Строительство временных дорог

Строительство временных дорог Киев, Черкассы, Житомир, Винница, Чернигов, Полтава, Хмельницкий, Кировоград, Запорожье

Строительство временных дорог — подъездные и грунтовые пути

Во время возведения различных объектов в труднопроходимых и удаленных местах, различные строительные компании задаются вопросом о путях снабжения необходимыми материалами строительных объектов. Временные дороги доступны в Киеве, Черкассах, Житомире, Виннице, Чернигове, Полтаве, Хмельницком, Кропивницком, Запорожье. Укладка основной бывает не всегда оправдана и может значительно повлиять на финансовую сторону всего строительства. В таких обстоятельствах рациональнее использовать временные дороги. Такие пути не требуют специализированной техники и при возведении крупных строительных объектов можно использовать ту технику, которая применяется для строительства и утрамбовки основания объекта. Кроме этого, при укладке или демонтаже покрытия не нужно нанимать большое количество рабочих со специальными навыками и опытом.

Устройство временных дорог

Строительство начинается с разработки технологической карты, которая включает в себя перечисление предстоящих работ с различными нюансами, такими как объем работ, калькуляция затрат и др. Все, что представлено в карте должно соответствовать действующим ГОСТам и СНиПам. Технологическая карта заносится в электронную базу данных заказчика и подрядчика, а также различных ведомств.  При возведении временной дороги необходимо подготовить строительную площадь. Всю протяженность очищают от различных препятствий в виде растительности или различного мусора. Все полотно обеспечивают освещением. Далее завозится все нужное для работ оборудование, спецтехника и материалы. Вдоль образуют зоны, в которых возводят временные здания и сооружения. Грамотно проведенная подготовка к строительным работам, а также соблюдение СНиПов поможет справляться с ненастной погодой и непредвиденными обстоятельствами.

После подготовки к строительным работам начинается их обустройство. Сначала начинают устраивать земляное полотно, то-есть начальный слой. Проводят геодезические исследования и удаляют ненужный растительный слой с помощью бульдозера. Размер ширины выемки полотна зависит от применяемого материала. Например, если применяются железобетонные плиты, то ширина полотна увеличивается на полметра. Поднятый грунт собирают в самосвалы экскаваторами и перевозят в места сваливания.

После оборудования земляного полотна устраивают подстилающий слой в виде песка мелкой дисперсии. Песок разравнивают по всему периметру бульдозерами. Далее проводят окончательные работы по подстилающему слою: повторная проверка качества состава, проверка уровня увлажненности песка. Проводится также уплотнение состава пневматическими катками или строительными вибраторами.

При финальных работах происходит сборка дорожного полотна и в зависимости от применяемого материала могут использоваться различные строительные процессы. Например, укладка асфальта или железобетонных плит имеет свои особенности.

Строительство дороги из асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка является по своему составу остатком от фрезерования верхнего асфальтного слоя и ее можно применять повторно, так как все свойства «первичного» асфальта сохраняются. Временная дорога из асфальтовой крошки довольно прочна и рассчитана на меньшие нагрузки, по сравнению с другими.

Дорога из асфальтовой крошки укладывается в несколько этапов. Вначале производятся работы по анализу почвы, в результате которого рассчитывается количество материала необходимого для слоев. Затем происходит формирование основных слоев из щебня и песка, которые уплотняются с помощью спецтехники. Завершающим этапом является укладывание асфальтной крошки.

Автомобильные временные дороги: их виды

Временные дороги бывают следующих видов:

⇒ Железобетонные. Строятся из с покрытием из железобетонных плит.

⇒ Щебеночные или гравийные. Устанавливаются насыпным способом в 2-3 слоя.

⇒ Грунтовые. Такой тип в основном организуют в болотистых местностях.

⇒ Из грунтов с добавками. В покрытия добавляются скелетные добавки( крупный песок, гравелистые грунты).

⇒ Деревогрунтовые. Представляют собой деревянный настил сверху присыпанный грунтом.

⇒ Сборно-разборные. Строятся с деревянными щитами, устанавливаются на водных участках.

⇒ Зимние. Строятся с обтекаемым профилем, с заданной безопасностью и проходимостью.

⇒ Ледовые переправы. В тех местах, где отсутствуют мосты устраивается ледовая переправа.

Заказать объездные и временные дороги — цена за м2 Киев, Черкассы, Винница, Житомир, Чернигов, Полтава, Хмельницкий

При возведении временных объездных дорог вначале подсчитывают возможную пропускную способность, в виде проезжающих автомобилей и перевозимых грузов за сутки. Исходя из расчетов устанавливается необходимое количество полос, материал покрытия, подушки и ширина проезжей части. Временная дорога строится с целью перенаправить поток машин на время возведения основной магистрали и ее строительство планируется с минимальными финансовыми затратами. К примеру, для подушки такой дороги могут использоваться битый щебень, бетон, кирпич, остатки цементной штукатурки.

В зависимости от применяемого материала в подушке и покрытии цены на нее могут варьироваться. Например, самым дорогим вариантом является изготовление из составных железобетонных плит, а самым дешевым является обустройство грунтовой.

При заказе в нашей фирме вы получите:

⇒ Оптимальные расценки с учетом рынка на период строительства;

⇒ Комплексный подход;

⇒ Высокий уровень сервиса, оперативное принятие заказа и его исполнения.

Услуги строительства
Строительные услуги включают несколько вариантов работ. Асфальтирование, ремонт ям, дорожная разметка, укладка плитки, земляные работы выполняются оперативно, опытными специалистами с гарантией длительной эксплуатации.
Асфальтирование
Асфальтирование обеспечивает ровное покрытие поверхности, безопасность движения, легкую разметку и простой ремонт. Существуют несколько типов укладки асфальта:

  • на дороги;
  • тротуар;
  • территории.

Асфальтирование дорог наиболее сложный и трудоемкий процесс. Для укладки дорожного асфальта используется:

  • гранитный щебень;
  • асфальт;
  • каток весом более 4 т.

Асфальтирование территорий позволяет комфортно обустроить пространство, создать удобную парковку. Это наиболее доступный и простой способ облагородить территорию частного дома или у официального учреждения.

Отсутствие трещин, луж, обеспечивается асфальтированием улиц и тротуаров. При этом учитывается рельеф местности, наличие въездов/выездов из дворов, остановки городского транспорта.

Укладка ровного и долговечного покрытия проводится опытными специалистами, зарубежной техникой нового поколения. Цена за м² с материалом зависит сложности рельефа. Асфальтирование проводится в краткие сроки, под ключ, с гарантией качества.
Ямочный ремонт
Ямочный ремонт покрытий является наиболее эффективным способом восстановить поверхность дороги, тротуара, площади в краткие сроки. Процесс выполняется по строгой технологии, что позволяет сохранить качество работы на длительное время:

  1. Продувка.
  2. Промывка.
  3. Очищение.
  4. Обработка ямы эмульсией.
  5. Укладка смеси щебень + эмульсия.
  6. Покрытие бронирующим слоем.

Ямочный ремонт асфальта выполняется качественным материалом, опытными специалистами, что позволяет выполнять ремонт в краткие сроки. Для ремонта применяется современная техника с финишным покрытием:

  • горячей асфальтобетонной смесью;
  • холодным аналогичным раствором;
  • литым асфальтобетоном.

Работа проводится с учетом погодных условий – при температуре не ниже + 4˚С, низкой влажности. Соблюдение  действующего ГОСТ позволяет эксплуатировать восстановленное покрытие 3 года.

Цена 1 м² обработанной ямы зависит от материала, сложности работ.
Нанесение дорожной разметки
Рост транспортного движения привел к необходимости регулировки автопотока. Нанесение дорожной разметки краской со светоотражающими шариками или пластиком позволяет организовать безопасное движение, поддерживать полотно в надлежащем состоянии.

Обозначения на дорогах выполняются с соблюдением стандартов ГОСТ, что гарантирует сохранность линий до 4 лет.

Способы нанесения разметки:

  • горизонтальная;
  • вертикальная;
  • цифры;
  • пиктограмма.

Горизонтальные линии наносятся краской, составом со стеклошариками, специальным пластиком либо пластиком для шумовых полос.

Вертикальная дорожная разметка наносится краской и различными вариантами с пленкой:

  • только пленка;
  • пленка + композит;
  • пленка или композит.

Цена работ зависит от используемого материала, сложности разметки, протяженности линий.
Укладка тротуарной плитки
Укладка тротуарной плитки выполняется цветным материалом, плиткой с рисунком 3D, однотонным сырьем. Монтаж полотна выполняется на песок либо бетон. Обустройство дорожек и территории плиткой проводится как в городе, так и на даче.

Плитка постепенно вытесняет асфальтовое покрытие благодаря своим качествам:

  • устойчивость к высоким температурам;
  • простота укладки;
  • легкий ремонт покрытия в случае необходимости;
  • это экологически чистый материал;
  • возможность создание орнамента по выбору заказчика.

Перед монтажом выполняется разметка и высчитывается количество материала, общая стоимость покрытия. Если планируется создание рисунка, делается расчет количества плитки каждого оттенка, расклад рисунка. Цена за м² во втором случает выше, чем для однотонного полотна.

Работы должны выполняться с соблюдением технологии, с гарантией длительной эксплуатации. Укладка на песчаное основание делается с геотекстилем (что защищает полотно от травы и проседания) и без него.

Укладка на бетонное основание проводится в 2 вариантах – на старую поверхность либо готовится новая. Быстрый и качественный монтаж плитки под ключ выполняют профессионалы. Это гарантирует получение ровной поверхности, длительность эксплуатации, правильный расчет материала.

Земляные работы
Среди строительных операций с грунтом наиболее часто применяются рытье траншей и разработка котлована. Земляные работы выполняются вручную либо с использованием техники. Способ подбирается в зависимости от вида строительства, рельефа местности, состава почвы.

Ручной труд используется для подготовки траншеи под фундамент небольшого дома, а так же для рытья:

  • колодцев;
  • сливных ям;
  • траншей под прокладку кабеля;

и в местах с почвой повышенной влажности, где использование техники невозможно. Это трудоемкий процесс, поэтому цена за м³ учитывает сложность работы.

Рытье траншеи экскаватором выполняется быстро в краткие сроки и с минимальными усилиями со стороны человека. Размер ковша подбирается в зависимости от требуемой ширины. Для работы используется современная техника большой мощности. При механическом рытье траншей цена за метр зависит от качества грунта, глубины ямы, вида используемой машины. Срочное выполнение обойдется дороже обычного.